FREE AGE презентовал коллекцию Pre-Fall 2018 на подиуме Недели моды в Москве

FREE AGE презентовал коллекцию Pre-Fall 2018 на подиуме Недели моды в Москве

Весенний деловой сезон стал периодом яркого прорыва для петербургского трикотажного бренда премиум-класса FREE AGE. На прошлой неделе прошла презентация коллекции Pre-Fall 2018 на подиуме Недели моды в российской столице.

На показе было представлено свыше 40 образов, которые по достоинству отобразили многолетний опыт компании «Эколайф» (торговая марка FREE AGE) в производстве дизайнерских вещей и аксессуаров из трикотажа как для женщин, так и для мужчин. Широкий ассортимент включал лаконичные костюмы из шерсти, базовые топы из хлопка и вискозы, бадлоны и жакеты из кашемира, а также ангоровые кардиганы, быстро занявшие лидерскую позицию по продажам.

Все продемонстрированные наряды восхитительно дополнила дизайнерская бижутерия l’Art Bijoux. Ее многообразие помогло реализовать идею стилистов мероприятия показать не только готовую линейку FREE AGE, но и дать таким образом советы по сочетанию образов для покупателя. Напомним, что большой модельный ряд капсульных коллекций создается несколько раз в сезон с помощью собственной производственной базы в Петербурге, обладающей передовым техническим оснащением. При этом используются только натуральные и экологически чистые материалы, которые дают высокую гарантию качества.

За три сезона активной работы бренд FREE AGE презентовал все свои разработанные новинки на крупнейших специализированных выставках и конкурсах (The Gallery Dusseldorf, «Мода России» и др.), получил сертификат Made in Russia, а также ряд наград предпринимательских ассоциаций в лице владельца и гендиректора компании – Татьяны Затравиной.

Товары FREE AGE можно найти в широких сетях торговых компаний, расположенных в 27 городах России, а также в специализированных шоу-румах в Санкт-Петербурге и Москве.